Блог

◄ Назад в список статей
12 апреля 2016

3D графика. Как показать то чего нет?

Чтобы продать то, чего нет, недостаточно только Вам четко представлять, как это должно выглядеть. Подробнее о работе отдела визуальных эффектов и задаче стоящей перед ними, в нашей статье.

 

Чтобы продать то чего нет, недостаточно только Вам четко представлять, как это должно выглядеть. В первую очередь это должен понимать Ваш клиент. Наверное, не стоит объяснять, чем Вы рискуете, если подбросите свою идею в неоформленном виде. Поэтому одних ваших доводов о том, насколько это будет круто, недостаточно. Клиент должен увидеть это вашими глазами.

 

Почему 3d-визуализация объектов сегодня настолько востребована? 

 

  • Трехмерные модели любого объекта по показателю наглядности значительно выигрывают у традиционных эскизов и чертежей. Далеко не каждый человек обладает достаточным воображением, чтобы, взглянув на «сухие» чертежи и таблицы, представить, как будет выглядеть предмет в реальности. (рис.1, рис. 2)​

Рисунок 1 - 3D-визуализация Большого Порта Зарубино

 

Рис. 2 - 3D-визуализация комплекса по производству сжиженного водорода на территории Магаданской области

Рис. 2 - 3D-визуализация комплекса по производству сжиженного водорода на территории Магаданской области

 

 


 

  • Только 3d-визуализация объекта позволяет увидеть предмет без окружения или в условном окружении, а также вписать его, например, в фотографию. Обычная студийная съемка не позволяет этого сделать (рис. 3, рис. 4, рис. 5)

Рис. 3 - Вэс в Усть-Камчатске.

 

Рис. 4 – СЭС в п. Батагайск, Якутская обл. 

 

Рис. 5 - Комплекса по производству сжиженного водорода на территории Магаданской области

 


 

  • 3D-визуализация позволяет донести сложную технологическую информацию об объекте, даже до человека, который не является специалистом в этой сфере. Показать внутренности сложных громоздких объектов не составляет особого труда (рис. 6, рис. 7)

 Рис. 6 – Ротор ВЭС

 

Рис. 7 - Угольный фильтр

 


 

  • Все познается в сравнении. Чтобы показать экономические выгоды или иные преимущества не нужны шестизначные цифры, длинные таблицы и сводки различных анализов.  (рис. 8)

Рис. 8 – График грузопотоков

 

 


  • 3d-визуализация имеет важную эстетическую составляющую, которая воздействует на сознание и подсознание потенциального покупателя, клиента или инвестора: интуитивно человек всегда тянется к прекрасному и грандиозному. (рис. 9, рис. 10, рис. 11)

Рис. 9 - Визуализация лавинного схода на Камчатке.

 

Рис. 10 - Город будущего и водородные станции заправки автомобилей.

 

Рис. 11 - Уголь.

 


 

Но не только лишь для воплощения несуществующих пока в реальности объектов, у нашей студии заказывают 3d-визуализацию, зачастую только таким способом можно показать процессы, которые физически невозможно увидеть или снять на камеру, они попросту недоступны нам. Как пример, отдельный кусок угля, сгорающий где-то в недрах угольной электростанции, который мы уже показали  вам на рисунке 11.

Многие приняли этот кадр за чистое 3D. Сплошная графика! Но на самом деле всё было гораздо сложнее;)

Это реальный уголь, который мы снимали на синем хромакее (о съёмках на хромакее в наших будущих  статьях).

На фото ниже, тот самый кусок угля, который мы отобрали из сотни других кусков привезённых специально для этого кадра, прямиком с угольного склада.

Уголь был подвешен на штырь, который вёл к маленькому мотору от микроволновой печи, благодаря чему, кусок вращался с равномерно заданной скоростью:)

И уже далее пошёл процесс постпродакшена, где слой за слоем, простой кусок угля на фоне синей тряпки, превращался в кусок благородной породы угля. 

Более подробно о этапах композитинга можно увидеть на примере нашего графического шоурила:

Поделиться: вконтакте Facebook

Последние публикации

02 ноября 2016
Восточный экономический форум 2016 года. От идеи выставочных павильонов до создания контента.
13 апреля 2016
Интервью бизнес-журналу effect, на тему - КАК СОЗДАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, ВОСТРЕБОВАННЫЙ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ.
07 апреля 2016
Наша победа на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео