Блог

◄ Назад в список статей
13 апреля 2016

Интервью бизнес-журналу effect, на тему - КАК СОЗДАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, ВОСТРЕБОВАННЫЙ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ.

Директор видеостудии «Павильон» ВЯЧЕСЛАВ КУДЕЛИН рассказал, какими стали первые пять лет компании, специализирующейся на оказании эксклюзивных услуг и призвал заказчиков Москвы быть смелее, выбирая для реализации своих задач региональных подрядчиков.

Деловой журнал Эffect опубликовал интересное интервью с директором нашей студии.

Приятного чтения;)

Видеостудия «Павильон» появилась на рынке с идеей оказания эксклюзивных услуг. Что вас побудило открыть студию и убедило в правильности выбора данного сегмента?

Идея создать видеостудию родилась на волне спроса. Понадобилась отдельная команда, чтобы заниматься новым для нас направлением. Но, как иногда бывает, идея оказалась так хороша, что затянула нас полностью. Единственное, что не изменилось за пять лет, — это огромное удовольствие от работы в этой отрасли!

Как бы вы охарактеризовали первые пять лет активной работы компании?

Это был путь в темноте наугад… Не было школы, материально-технической базы, опыта. Зато были люди, которых эти сложности только вдохновляли на развитие. И первые итоги показывают, что мы не ошиблись ни в выборе пути, ни в попутчиках.

Существуют ли предпочтительные, коронные темы, работа с которыми — ваш конек?

Это, безусловно, все, что мы еще никогда не делали. Нас так заряжает новая задача, что, решая ее, мы выходим на отличный результат. Ну а среди распространенных заказов мы хорошо научились делать презентационные фильмы.

Расскажите о различиях между имиджевым, презентационным и рекламным видео.

Я думаю, что полосы в журнале не хватит. Но если коротко, то у этих продуктов разные цели, а отсюда и все остальные различия — задачи, инструменты и прочее.

Самые интересные профессиональные задачи, которые решала видеостудия «Павильон»?

К счастью, у нас много интересных задач. Наша команда в принципе любит нестандартные подходы. Кто-то предпочитает технические головоломки, кто-то — творческие. Лично мне нравится находить общий язык с заказчиком, убеждать его попробовать что-то новое, зажигать хорошей идеей. Иногда это самое сложное в проекте.

Вы согласны, что любому проекту, заинтересованному в привлечении инвестиций, необходимо презентационное видео высочайшего качества?

Дело в том, что большинство людей предпочитает один раз увидеть… Ничего лучше 3D-графики для визуализации не существующих пока проектов еще не изобрели. Поэтому ответ на ваш вопрос: да, согласен.

Насколько у вас объемное портфолио в корпоративном сегменте?

А в чем измерить? В количестве работ или заказчиков? Или в масштабах продуктов? Если объективно, то в данном сегменте у нас нет конкурентов на Дальнем Востоке.

Крупные компании все чаще прибегают к услугам видеостудий для создания внутренних корпоративных видео. Решали ли вы подобные задачи?

Конечно. Это хорошая практика, такие фильмы решают задачи внутренних коммуникаций, а это именно то, к чему стремится компания, заказывая подобный продукт. Но хочу заметить, что процесс производства таких роликов настолько увлекает задействованных сотрудников, что становится интереснее результата.

 

"СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИЙ И ПРОИЗВОДСТВА 
ПОЗВОЛЯЮТ НАМ ИНОГДА ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ УВИДЕТЬ 
ЗАКАЗЧИКА И РЕШИТЬ ЕГО ЗАДАЧИ НА 100%"

 

Сколько проектов видеостудия «Павильон» способна вести одновременно?

Порядка трех-четырех. Но бывает, что один мегапроект захватывает нас полностью и мы сожалеем, что в сутках всего 24 часа.

Согласны ли вы, что заказчики федерального уровня все смелее прибегают к услугам региональных видеостудий?

Это становится трендом. Видеопродакшен не имеет границ и привязки к местности. Современные средства коммуникаций и производства позволяют нам иногда даже ни разу не увидеть заказчика и решить его задачи на 100 процентов! Тем более это касается Дальневосточного региона, ведь федеральное правительство и госкомпании реализуют здесь огромное количество проектов, и большинству из них требуются презентационные материалы.

Какой процент ваших заказов поступает с федерального уровня сейчас?

Более 70 процентов. И с каждым годом эта цифра растет.

На какие критерии московской компании следует ориентироваться, выбирая студию в регионе?

Базовые критерии неизменны — качество и цена. А дополнительных немало: это и опыт, и мобильность, и техническое оснащение. Главное — не пожалеть времени на правильный выбор.

Каковы для заказчика преимущества работы именно с региональной видеостудией?

Главный плюс — это существенная экономия без потери качества. Представьте: компания реализует проект по строительству крупного объекта на Дальнем Востоке, нужен фильм о процессе и перспективах. Одни только накладные расходы для поездки команды из западной части страны выйдут в круглую сумму. А еще есть существенная разница в ценах на производство видео в Москве и в регионах. В итоге заказчик остается доволен стоимостью и, конечно, качеством продукта.

 

 

Ссылка на оригинальную статью - http://effect-magazine.com/?p=2020

Copyrights, 2016. Эffect

Поделиться: вконтакте Facebook

Последние публикации

02 ноября 2016
Восточный экономический форум 2016 года. От идеи выставочных павильонов до создания контента.
12 апреля 2016
3D графика. Как показать то чего нет?
07 апреля 2016
Наша победа на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео